
На стороне Киева воюют два чеченских батальона – имени Джохара Дудаева и имени шейха Мансура, а также выходцы с Ближнего Востока, батальон имени Номана Челебиджихана (крымские татары). По приблизительным оценкам – около 50 тысяч человек и все они исповедуют радикальный ислам. Воевать на стороне прозападного режима, даже за деньги, эти товарищи явно не будут. Им обещали создание этнокультурной автономии в Херсонской области и на территории Крыма, причём обещали ещё при Порошенко в рамках «возвращения крымско-татарского народа на исторические земли».
Именно ради такой инициативы Киева его активно поддерживает Турция, поставляющая ВСУ вооружение и радикалов, а также не признающая Крым российским – он был в составе Османской империи и его планируют забрать, но не сразу.
Планируется переселение 500 тысяч крымских татар из России, Средней Азии и Турции, 200 тысяч турок-месхетинцев, 100 тысяч черкесов (проживающих за её пределами), а также других тюркских народов (в мире их около 200 млн и многие готовы сменить место жительства), также там будут рады всем исповедующим радикальный ислам.
С декабря 2015 года до начала СВО действовала паромная переправа турецкой компании «Cenk Group»: Зонгулдак (провинция Морсин (Турция) – Скадовск (Херсонская область (Украина). Из Турции паром приходил полный, а в Турцию возвращался пустой. В ходу появилось выражение «Херсонский халифат». Было и множество других способов добраться до Украины и точное количество «беженцев» всегда скрывалось Киевом, а с началом СВО к ним добавились международные террористы и преступники, которым обещали забыть про все грехи.
Интересно, что за информацию о местонахождении или ликвидацию многих радикалов, перебравшихся в Украину, предлагают награду, например, глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров объявил о вознаграждении в $1 млн за информацию о местонахождении двух добровольческих батальонов на Украине. Других ищут за преступления, например: Самушия Хатабер, Хатджиали Эртал, Сайрахмонов Парвиз, Аласвади Ахмад, Рахматов Элдор и многие другие. Такой расклад полностью соответствует политике США по созданию очагов нестабильности у границ России и его уже пытались воплотить на Кавказе, отделив и превратив его в «Имрат Кавказ».